Выбираем соцсеть для общения и бизнеса

Социальные сети предлагают легкий способ поиска друзей и единомышленников. Здесь можно встретить даже аккаунты знаменитостей, известных личности. На любую страницу можно подписываться и следить за активностью ее автора, читать новости.

Самый ценный функционал - это возможность написать комментарии не только друзьям, но и любым пользователям, общаться с ними с помощью личных сообщений. Если коротко, социальная сеть позволяет найти новых друзей и оставаться с ними на связи. А мобильные приложения помогают поддерживать ваше общение в любом месте и быстро реагировать на новые события.

Какую соцсеть выбрать?


Самые очевидные критерии при выборе - это наши потребности. Как правило это:
- поиск друзей и общение
- участие в сообществах по интересам
- заработок, реклама и продажа товаров и услуг.

Соцсети разные и неудивительно, когда новые пользователи, спустя несколько дней/месяцев после регистрации больше не заходят на свою страницу. Причина проста - не найдя того, что искали, люди уходят, причем обратите внимание, они не исчезают, они уходят в другое место, где получают то, что хотели. Ведь есть выбор и он огромен.

Если для одних интерес определяет именно общение, а не столько чтение чужих записей... То для других важно найти потенциальных клиентов, желательно платежеспособных.
В этом плане соцсети правильно отличать по социальным группам людей, которые преимущественно ими пользуются. Т.к. это в первую очередь определяет их возможности для конечного пользователя.

Рассмотрим наиболее популярные сообщества далее.

Фейсбук

Сайт - https://www.facebook.com/
Особенности - Наиболее многочисленная и популярная социальная сеть в интернете. Хорошее место как для общения, так и для рекламы ваших услуг и продажи товаров, которые доступно отправлять за границу.
Аудитория - иностранные пользователи, с хорошими финансовыми возможностями.
Пример страницы:



ВКонтакте

Сайт - https://vk.com/
Особенности - Крупнейшее сообщество в рунете. Очень удобный поиск друзей, приятный интерфейс для личных сообщений. Новые возможности для продажи и покупки услуг.
Аудитория - русскоговорящие пользователи по всему миру.
Пример страницы:



Одноклассники

Сайт - https://ok.ru/
Особенности - Соцсеть для общения, поиска людей, с которыми вы учились, вместе служили, работали. Также очень популярен тренд дружбы с людьми в своем городе, т.к. вы видите друзей своих друзей. Множество сообществ по интересам.
Аудитория - молодежь, школьники, студенты, хорошие друзья, известные люди в СНГ. Много людей старшего поколения, которые ищут своих одноклассников и старых друзей.
Пример страницы:



Инстаграмм

Сайт - https://www.instagram.com/?hl=ru
Особенности - всемирное сообщество, отличительной особенностью которой является размещение фотографий и видео, вместо классических текстовых записей. Визуальная информация легко воспринимается. Это определяет ценность Инстаграма - здесь собираются люди, которые любят смотреть больше чем читать, пиариться и выбирать товары, места для путешествий, интересоваться жизнью знаменитостей.
Нет полноценной возможности зарегистрировать сообщество, но можно в настройках перейти на бизнес-аккаунт и создать групповой чат, где приглашенные участники смогут общаться друг с другом. Для этого вам понадобится еще и учетная запись в Facebook.
Аудитория - успешные и обеспеченные люди, которые не прочь поделиться красивыми фотографиями из своей личной жизни, представители бизнеса (отели, путешествия и др.).
Пример страницы:



Твиттер

Сайт - https://twitter.com/home?lang=ru
Особенности - Пожалуй самое больше сообщество в мире в тематике СМИ и новости. Нет возможности создавать тематические группы.
Аудитория - образованные люди среднего возраста, чей уровень развития выходит далеко за рамки одной страны или языка.
Пример страницы:



Linkedin

Сайт - https://ru.linkedin.com/
Особенности - социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. Более 500 млн пользователей во всем мире. Хорошее место для вашего резюме, которым практически является личная страница.
Аудитория - соискатели и работодатели в поисках друг друга, бизнесмены.
Пример страницы:



Мой мир от mail.ru

Сайт - https://my.mail.ru/
Особенности - Дружественная соцсеть для молодежи с увлекательным функционалом, совместными играми и общением.
Аудитория - российская молодежь.
Пример страницы:



Youtube (Ютуб)

Сайт - https://www.youtube.com/?gl=RU&hl=ru
Особенности - Видеохостинг с огромной аудиторией вещания, включая мобильные устройства и телевизоры со Смарт-ТВ. Хороший источник дохода для тек, кто любит снимать видео.
Аудитория - все.
Пример страницы:



Дата: 2020-04-03Просмотров: 115Теги: соцсеть, общение
9 плюс 19 * (введите проверочное число) Допускается указать только имя. Сайт не собирает и не обрабатывает персональные данные.
Яндекс.Метрика
7.4.5