Ваши вопросы и ответы

Пожалуйста, опишите Ваш вопрос или ситуацию ниже в форме. Администрация сайта или другие пользователи обязательно ответят на них здесь или по почте, если вы ее укажете в тексте вопроса.

Внимание! Не сообщайте никому ваши личные данные - пароли, номера телефонов и банковских карт. Этими данными могут воспользоваться мошенники.

Далее - обратитесь в Контактный Центр, а также инфо сообщество ВКонтакте, в Facebook, подписывайтесь, чтобы получать ответы.
Дата: 2016-12-12Просмотров: 864Теги: отзывы, жалобы, вопросы, ответы
Светлана - 2017-07-11 17:38
Была зарегистрирована в сбербанк онлайн..телефон сломался,купила новый..номер телефона тот же...но в сбербанк онлайн зайти не могу...пишут ждите смс ,но смс не приходит...хотела зарегистрироваться по новой,но номер не вмещается ,у меня 18 цыфр
Алексей - 2017-11-13 18:57
Здравствуйте. Помогите разобраться не могу после чистки телефона войти сбербанк онлайн. Пишет что нужно удалить мобильные устройства ранее подкдюченные. Как?
Лена - 2017-11-20 7:59
Алексей, зайдите в плей-маркет и удалите приложения все лишние и сомнительные. Перегрузите телефон чтобы очистить весь кеш. А потом заново поставьте приложение банка.
Ирина - 2017-12-14 18:26
У меня карта прикреплена к одному номеру, но я хочу его поменять могу ли я это сделать?
Сергей - 2017-12-15 8:13
Ирина, карта закрепляется за номером телефона при написании заявления на оформление карты в банке, соответственно чтобы заменить номер нужно подписать новое заявление. Если вам представляется это сделать в онлайне на сайте, то тогда это мог бы сделать и мошенник, а это недопустимо.
Любовь - 2018-01-25 10:55
Хочу зарегистрироваться в сбербанк онлайн,а мне не приходит СМС с кодом. Почему?
5 плюс 7 * (введите проверочное число) Допускается указать только имя. Сайт не собирает и не обрабатывает персональные данные.
Яндекс.Метрика
7.4.5